Фото эксперта

Герасимова Анна

Руководитель Направления Обучения И Развития Персонала

В Cosmos Group с 2016 года.

Анна Герасимова уже много лет обучает, развивает и мотивирует сотрудников известных российских компаний в гостиничной отрасли. До того, как прийти в Cosmos Group в 2016 году, была ведущим тренером-консультантом гостиничной трениговой компании Big Tree. Ещё раньше работа консультантом-преподавателем в Moscow Business School и руководила обучением и развитием в гостиничной управляющей компании Slavhotels. Начала свою карьеру Анна как управляющий ресторанным бизнесом компании "Ди Стайл".

Образование

Анна Герасимова окончила Московский государственный университета им. М. Ломоносова по специальности «управление персоналом» и «организационная психология», а также Московский лингвистический университет им. Мориса Тереза по специальности «лингвист». На ее счету также прохождение многочисленных курсов и тренингов по повышению квалификации.

Анна Герасимова говорит: "Своей главной задачей считаю раскрытие и развитие талантов на благо будущего компании Cosmos Group как лидера российского гостиничного бизнеса».

Области экспертизы

Мотивация персонала
обучение и развитие
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.