ЭКСПЕРТЫ/Гольдберг Юрий, инвестиционный банкир и венчурный предприниматель, создатель сервиса онлайн-заказов ремонтов PriceRemont.ru/

Юрий Гольдберг

генеральный директор

Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА)

Рынки: Банковское дело, ЖКХ

Экспертиза в области: оценка недвижимости, управление корпоративными финансами




С ноября 2013 года и по сегодняшний день, г-н Гольдберг - генеральный директор Национального страхового и кредитного агентства (НСКА). Имеет обширный опыт в области корпоративных финансов и оценке недвижимости. Работал в Уралсибе и Arthur Anderson. В 2006 году получил степень магистра в Вышей школе экономики.

В начале 2011 года стал управляющим партнёром возникшей в результате слияний компании "НСКА", первой компании на российском рынке, оказывающей полный спектр услуг в сфере первичной недвижимости для застройщиков и покупателей.

В 2009 году основал "Корпорацию по страхованию риска незавершённого строительства" и вывел новую услугу страхования финансовых рисков на рынок недвижимости.
В конце 2010 года было принято решение о слияния "Корпорации" и компании "КредитКонсалт".

В 2012 году стал управляющим ЗПИФ "НСКА Новостройки" — закрытым паевым инвестиционным фондом, предоставляющим возможность вкладывать средства неквалифицированным инвесторам в строящиеся объекты жилой недвижимости на начальном этапе строительства. В период 2013-2014 гг. эксперты аналитического департамента ЗПИФ "НСКА Новостройки" публиковали индекс доходности новостроек Москвы и Московской области (при поддержке портала IRN.ru).

В 2006 году стал основателем и совладельцем инвестиционной компании "Квадро", вышел из проекта и продал свою долю в 2009 году. Под управлением "Квадро", на тот момент, было свыше 20 млн. долларов

В 2015 году объединенными усилиями г-на Гольдберга и директора строительно-ремонтной компании Андрея Лямина-Бородина, создан сервис PriceRemont.ru 

Дата публикации: 17 мая 2016

Статьи эксперта на HR-tv.ru

Комментарии к "Бизнес-Пираньям" эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие