Фото эксперта

Каспарян Анастасия

Основатель , Архитектурное Бюро Goldenheads

В детстве Анастасия Каспарян училась в художественной школе, занималась росписью мебели. Затем окончила художественную школу, после окончания поступила в финансово-экономический институт и получила образование по специализации "Управление предприятием".

Параллельно с учебой в институте организовала фирму по производству женской одежды, создавала собственные коллекции.

Затем было обучение в Академической школе дизайна и получение долгожданного диплома. Помимо основного курса, проучилась год на авторском курсе декора у известного итальянского художника и декоратора Федерико Перотти, который славится своим мастерством "ботанического рисунка". Затем последовала стажировка в Италии, где Федерико научил Анастасию приемам росписи мебели, создания фресок, авторскому декору.

В 2009 году основала архитектурное бюро GoldenHeads.

Области экспертизы

авторский декор
дизайн одежды
дизайн
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.