Фото эксперта

Куликова Наталья

Специалист По Развитию Лидерства И Компетенции, Икеа

Более 20 лет развивается в сфере управления персоналом. С 2007 года работает в ИКЕА, где в разное время занимала позиции HR-менеджера ИКЕА Новосибирск и руководителя проекта по трансформации HR департамента в бизнес-партнерство. В настоящее время работает специалистом по развитию лидерства и компетенции в розничной сети ИКЕА в России.

Окончила магистратуру по специальности «Корпоративное управление». Является действующим практическим психологом по специальностям «Телесно-ориентированная психотерапия» и «Трансперсональная психология и психотерапия».

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.