Фото эксперта

Ларина Ирина

Директор По Работе С Персоналом , Коммуникационная Группа Twiga

Окончила в Финансовый университет при правительстве Российской Федерации и Московскую международную высшую школу бизнеса МИРБИС.

Начала работать в коммуникационной индустрии в 2008 году. За несколько лет выросла с должности менеджера департамента по управлению персоналом до руководящих позиций.

С 2012 года - директор по подбору и развитию персонала Коммуникационной группы TWIGA, где Ирина отвечала за полный цикл поиска, оценки и подбора персонала всех уровней для агентств группы, внедрение и контроль реализации программ адаптации, обучения и развития персонала. Также в компетенции Ирины входило выстраивание взаимоотношений с вузами по поддержке стажерских программ.

С сентября 2016 года Ирина перешла на позицию Директора по работе с персоналом в Коммуникационной группе TWIGA для реализации тактической и стратегических HR- задач через все HR- инструменты.

Области экспертизы

подбор персонала
обучение персонала
адаптация персонала
HR-стратегия
HR-тактика
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.