Фото эксперта

Мария Линькова

Директор Департамента Корпоративного Маркетинга ,

Имеет профессиональное социологическое образование. Опыт работы в сфере маркетинга на ИТ-рынке - более 10 лет. Обладает высоким уровнем компетенций в области организации и продюссирования внутрикорпоративных мероприятий.

В период 2004-2011 гг. работала в подразделениях маркетинга КРОК, Orange Business Services, занималась развитием проектов в «Клубе топ-менеджеров 4CIO».
С 2011 года - директор департамента корпоративного маркетинга ИТ-компании «Техносерв», c 2016 года входит в редакционную коллегию внутрикорпоративного издания TechnoNews.

Области экспертизы

маркетинг
Организация мероприятий
социальные медиа
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.