Фото эксперта

Миронова Екатерина

Руководитель Направления По Внутренним Коммуникациям , Группа Компаний Акиг

Руководитель направления по внутренним коммуникациям Группы компаний АКИГ

Образование

Окончила Удмуртский государственный университет институт социальных коммуникаций по специализации «связи с общественностью».

Карьера

Начала профессиональную карьеру в 2009 году на расположенном в столице нефтеперерабатывающем производстве с численностью персонала более 2 500 человек в должности специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям. В 2010 году была переведена на должность специалиста по связям с общественностью и до 2016 года занималась организацией и проведением крупных медийных мероприятий предприятия, а также реализацией социальных программ, благотворительных акций и развитием волонтерского движения завода.

С октября 2016 года работает в Группе компаний АКИГ и занимается развитием корпоративной культуры и HR-бренда компании.

Основные сферы профессиональных интересов

Внешние и внутренние коммуникации, развитие человеческого капитала, мотивация персонала, развитие бренда и репутационного капитала работодателя.

Области экспертизы

HR-брендинг
Мотивация персонала
корпоративные ценности
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.