
Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом
МФК "Честное слово"
Рынки: Страхование, Финансы и бухгалтерия
Экспертиза в области: Управление персоналом
В профессии с 2002 года. Имеет 14-летний опыт работы в сфере управления персоналом в производственной, строительной, страховой, банковской отраслях.
С 2007 по 2008 годы занимал должность руководителя службы регионального подбора в ООО "Росгосстрах". Позднее возглавил одно из подразделений в структуре HR-департамента АО "Альфа-Банк". С 2010 года руководил департаментом по работе с персоналом в ПАО "Акционерный Коммерческий Банк "Кредит-Москва", откуда впоследствии перешел на одну из руководящих позиций в департаменте по управлению персоналом в ОАО "Всероссийский банк развития регионов". В 2013 году назначен директором департамента по работе с персоналом ООО "БИН Страхование".
С февраля 2016 года по настоящее время занимает должность руководителя отдела по работе с персоналом онлайн-сервиса микрокредитования "Честное Слово" (МФО "Честное слово"). Отвечает за построение системы управления персоналом в соответствии со стратегией развития компании, определение политики и процедур в части подбора, оценки и развития персонала.
Статьи эксперта на HR-tv.ru
- Как понять, что пора создавать HR-отдел
- Плюсы и минусы субординации в коллективе
- 5 вещей на рабочем столе, которые помогут пройти испытательный срок
- Только не туда. Типы работодателей, к которым не хотят идти работать
- А с виду добренький. Самые опасные типы руководителей
- 5 сфер, где эйчар - сапожник без сапог
- Как создать «продающее» резюме
- Рыбак рыбака: как эйчару собеседовать коллегу
- 10 самых убийственных демотиваторов на работе
- 6 деструктивных фраз, которые неплохо б запретить произносить на работе
- Сначала вы работаете на резюме, а потом оно на вас: 7 советов молодым
- Когда босс не прав: 5 случаев из практики
- Антирекрутинг: как поступать, чтобы не привлечь ни одного стоящего специалиста
- Через голову: почему подчиненные в обход вас идут к генеральному
- Обходной прощальный лист: основные правила
- Исчезновение сотрудника: 5 действий HR-а
- Должностная инструкция: как составить и что не забыть
- KPI: как это вообще работает
- Умения HR-а: в чем блистать, в чем хромать
- Аттестация персонала: как подготовить и провести
- 5 способов нарушить деловой этикет
- Грейды – это вам не касты
- HR-будни: как расставить приоритеты по Эйзенхауэру
- Лжец, лжец. 5 признаков работодателя-обманщика
- Вообще не представлял, что за работа: советы новичку в HR
- 4 причины ежедневной головной боли HR-а
- 8 причин низкой продуктивности персонала
- По понятиям. Самые главные HR-термины
- "А кони все скачут, а избы горят…" Что не дает HR-у стать бизнес-партнером?
- Гибкий кадровый план: достоинства и недостатки
- 6 признаков того, что подчиненные вас обманывают
- 15 типов подчиненных, которых обожают начальники
- "Ищем Бэтмена" не заворожит, а насторожит: поиск редких кандидатов
- Новые профстандарты: как подготовились HR-ы
27 августа 2018: Какие инструменты управления используете при работе с удаленными работниками?
30 июля 2018: Какие способы нематериальной мотивации, реализованные в вашей компании, показали наибольшую эффективность?
12 апреля 2018: Какие у вас есть гласные и негласные правила о перерывах?
15 февраля 2018: Когда и как вовлекать рядовых сотрудников в деятельность топ-менеджмента?
20 января 2018: Как работать с ошибками сотрудников?
25 октября 2017: Какие 3 ключевых вопроса вы считаете важным задать кандидату на собеседовании?
08 августа 2017: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
24 июля 2017: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?