Алина Нихельман

начальник отдела управления персоналом

ООО «Компания Металл Профиль»

Рынки: Производство кровельных и стеновых материалов

Экспертиза в области: Оценка персонала, Управление вовлеченностью, моделирование компетенций




Нихельман Алина, начальник отдела управления персоналом

Специализация: оценка персонала: моделирование компетенций, разработка оценочных процедур, составление планов индивидуального развития, проведение сессий по планированию индивидуального развития; управление вовлеченностью; настройка и автоматизация процессов подбора и адаптации персонала.

Образование:

2009 Сибирский Федеральный Университет, специалитет по направлению «Психология»;

2011Сибирский Федеральный Университет, магистратура по направлению «Конфликтология». 

Дополнительная профессиональная подготовка:

2017 Сертификационный семинар «Модерация в тренингах и проектных группах» «Милтон Стар»

2016 Сертификационный семинар «Анализ работ. Моделирование компетенций» CEB SHL Talent Measurement Solutions

2014 Мастер-класс «Вкус лидерства» Московская школа управления «Сколково»

2014 Практикум «Лидеры будущего дня: выявление и развитие высокопотенциальных сотрудников» CEBSHL Talent Measurement Solutions

2014 Консультационный семинар «Планирование индивидуального развития» CEB SHL Talent MeasurementSolutions

2012 Тренинг для бизнес-тренеров «Ведение тренинга» Центр кадровых технологий – ХХI век

2012 Мастер-класс «Технология создания Assessment Center» Пронто Новосибирск

2012 Тренинг «Управленческие коммуникации» Human Resources

2011 Курсы повышения квалификации. Учебный центр КАД Рекрутинг, Менеджер по персоналу

Карьера:

2016 г. - по настоящее время – Руководитель направления подбора, адаптации и внутренних коммуникаций в производственной Компании «Металл Профиль».

2014-2016 г. - Руководитель направления оценки в «Росгосстрах Банк». Создание и сопровождение системы оценки персонала в Банке; Разработка модели компетенций для сотрудников фронт-офиса;
Оценка уровня управленческих компетенций Руководителей: проведение интервью по компетенциям, организация и проведение оценки методом "360 градусов"; Организация и проведение оценочных процедур для персонала массовых позиций;
Разработка индивидуальных планов развития;
Контроль за качеством проводимых оценочных процедур.

2011-2014 г. Бизнес-тренер в коммерческом банке «Ренессанс Кредит». Методологическая работа по составлению лекций и семинаров, написанию программ тренингов. Организация и проведение очных тренингов по тематикам делового общения, управления конфликтами и переговоров, эффективных продаж, ситуационного руководства. Консультирование работников по вопросам профессионального роста и личностного развития; Разработка и проведение дистанционных курсов обучения (вебинаров); Разработка и проведение аттестационных тестирований с целью оценки уровня знаний продуктов и процедур.

2009-2011 г. Преподаватель, психолог в Межрегиональной распределительной сетевой компании (энергетика).


Дата публикации: 19 сентября 2017

Статьи эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить