Фото эксперта

Печникова Алена

Арт-Директор Рекламной Компании,

Биография:

Образование высшее: ПГУ – инженер-математик, диплом с отличием.

СПБГИЖСА им. Репина (Академия художества) – искусствовед, диплом с отличием.

Карьера:

В прошлом – работа в крупнейшем медиа-холдинге RNTI Media Group. Учредитель общественного образовательного проекта MuseumReview, автор большого количества образовательных программ по истории Русского авангарда, преподаватель различных курсов и мастер-классов по искусству. Успешный художник, участник групповых и персональных выставок в России и Санкт-Петербурге. С 2017 года является руководителем отдела дизайна рекламного агентства. В зоне ответственности – создание визуальных концепций, разработка и поддержка айдентики текущих и новых клиентов агентства.

Сфера профессиональных интересов:

1. Комплексные решения в области корпоративного и потребительского брендинга;

2. Организация визуальной коммуникации;

3. Event-дизайн;

4. Продвижение бренда с помощью сувенирной продукции;

5. Бизнес-сувениры;

6. Современное искусство.

Области экспертизы

брендинг
продвижение бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Какие корпоративные подарки в тренде
Особенности event-дизайна
Трудно ли быть дизайнером в наше время?
Сувенирный вопрос: как продвигать бренд с помощью подарков
Тренды в графическом дизайне и как на них реагирует российская аудитория
Я больше не могу! Как мобилизовать все силы перед Новым годом
Покажи мне то, не знаю что: как предлагать варианты дизайна клиенту-привереде

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.