Фото эксперта

Родин Дмитрий

Hr-Директор , B2b-Center

Присоединился к компании в 2006 году, департамент по работе с персоналом возглавил в 2013-м. В зоне ответственности – создание единой команды B2B-Center, которая обеспечивает достижение стратегических целей компании.

Под руководством Дмитрия компания вошла в ТОП-100 лучших работодателей по версии HeadHunter. Была создана новая система оценки и модель роста сотрудников. Внедрен цикл адаптации новичков, система обучения с оценкой эффективности его результатов и создан корпоративный университет.

По инициативе HR-директора B2B-Center начал управлять вовлеченностью персонала и развивать свой HR-бренд. Создан корпоративный интранет-портал, который автоматизировал внутренний документооборот и доступ к ресурсам компании, а также стал новым каналом внутренних коммуникаций.

Кроме того, в компании реализован уникальный проект – Неделя открытых дверей. В рамках акции 20% сотрудников прошли стажировки в других подразделениях компании, а по их итогам заняли вакантные должности.

В HR перешел из сферы бухгалтерского учета и финансов. Предыдущий опыт позволил систематизировать управление персоналом на основе измеряемых показателей, автоматизировать кадровое делопроизводство и ведение HR-бюджета.

Области экспертизы

Систематизация и автоматизация HR-процессов
Управление вовлеченностью
Создание и продвижение HR-бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

WOW-утро на HR-tv.ru: горизонтальные переходы внутри компании
Мощный кадровый резерв из собственных сотрудников. Опыт B2B-Center
5 случаев удачной смены карьеры
Злобное собеседование, или как без ошибок прочитать кандидата
Как управлять думающими людьми

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.