В компании YUM! начал свою карьеру в 2007 году в должности менеджера по маркетингу KFC в Центральной и Восточной Европе.
В настоящее время занимается развитием и адаптацией маркетинговой стратегии KFC в России, разработкой форматов продвижения продуктовых линий компании, установлением тесных маркетинговых связей с франчайзи, а также внедрением в России инновационных систем и успешных кейсов KFC, реализованных штаб-квартирой YUM! и другими филиалами сети.
С 2005 по 2007 год работал в компании Synergy Marketing Partners на позиции менеджера потребительского направления. Оказывал консультационную поддержку партнерам в сфере маркетингового обслуживания компаний. В качестве руководителя исследовательской группы занимался анализом и разработкой идей для компаний KFC и Pizza Hut в Польше и Чехии.
Помимо этого выступал в роли консультанта по маркетингу для компании «5-10-15» (польского бренда одежды), сандвич-кафе Freshpoint и Польской ассоциации производителей наружной рекламы.
C 2000 года работал в департаментах маркетинга компаний KFC, Eurest (Compass Group) и T.G.I. Fridays.
Получил два высших образования в Государственном варшавском университете по специальностям «Социология» и «Американская культура».
В 2001-2002 г. успешно окончил курсы менеджмента в Торговом Колледже Варшавы.
Увлечения: чтение книг, бег, путешествия, музыка.