ЭКСПЕРТЫ/Розански Петр, директор по маркетингуYUM! Restaurants International Russia (YRI)/

Петр Розански

директор по маркетингу

YUM! Restaurants International Russia (YRI)

Рынки: Ритейл

Экспертиза в области: Стратегический маркетинг, продвижение продукта, маркетинговые коммуникации




 В компании YUM! начал свою карьеру в 2007 году в должности менеджера по маркетингу KFC в Центральной и Восточной Европе.

 В настоящее время занимается развитием и адаптацией маркетинговой стратегии KFC  в России, разработкой форматов продвижения продуктовых линий компании, установлением тесных маркетинговых связей с франчайзи, а также внедрением в России инновационных систем и успешных кейсов KFC, реализованных штаб-квартирой YUM! и другими филиалами сети.

 С 2005 по 2007 год работал в  компании Synergy Marketing  Partners на позиции менеджера потребительского направления. Оказывал консультационную поддержку  партнерам в сфере маркетингового обслуживания компаний. В качестве руководителя исследовательской группы занимался анализом и разработкой идей для компаний KFC и Pizza Hut в Польше и Чехии.

 Помимо этого выступал в роли консультанта по маркетингу для компании «5-10-15» (польского бренда одежды), сандвич-кафе Freshpoint  и Польской ассоциации производителей наружной рекламы.

 C 2000 года работал в департаментах маркетинга компаний KFC, Eurest (Compass Group) и T.G.I. Fridays.

 Получил два высших образования в Государственном варшавском университете по специальностям «Социология» и «Американская культура».

 В 2001-2002 г. успешно окончил курсы менеджмента в Торговом Колледже Варшавы.

 Увлечения: чтение книг, бег, путешествия, музыка.

Дата публикации: 24 июля 2015

Видео эксперта на HR-tv.ru

Статьи эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие