Фото эксперта

Розански Петр

Директор По Маркетингу , Yum! Restaurants International Russia (Yri)

В компании YUM! начал свою карьеру в 2007 году в должности менеджера по маркетингу KFC в Центральной и Восточной Европе.

В настоящее время занимается развитием и адаптацией маркетинговой стратегии KFC  в России, разработкой форматов продвижения продуктовых линий компании, установлением тесных маркетинговых связей с франчайзи, а также внедрением в России инновационных систем и успешных кейсов KFC, реализованных штаб-квартирой YUM! и другими филиалами сети.

С 2005 по 2007 год работал в  компании Synergy Marketing  Partners на позиции менеджера потребительского направления. Оказывал консультационную поддержку  партнерам в сфере маркетингового обслуживания компаний. В качестве руководителя исследовательской группы занимался анализом и разработкой идей для компаний KFC и Pizza Hut в Польше и Чехии.

Помимо этого выступал в роли консультанта по маркетингу для компании «5-10-15» (польского бренда одежды), сандвич-кафе Freshpoint  и Польской ассоциации производителей наружной рекламы.

C 2000 года работал в департаментах маркетинга компаний KFC, Eurest (Compass Group) и T.G.I. Fridays.

Получил два высших образования в Государственном варшавском университете по специальностям «Социология» и «Американская культура».

В 2001-2002 г. успешно окончил курсы менеджмента в Торговом Колледже Варшавы.

Увлечения: чтение книг, бег, путешествия, музыка.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.