Фото эксперта

Розенблюм Наталия

Управляющий Партнер, Top Hotel Experts

Образование

• Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, экономический факультет. Степень бакалавра и магистра экономики.
Специализация — Международная экономика и Проектный Менеджмент,
• Второе высшее образование — Российский государственный гуманитарный университет, направление Культурология.
• Дополнительное образование: Cornell University, Институт практической психологии в Высшей школе экономики.

Опыт работы
• С 2006 года участвует в создании и реализации проектов в области городских и загородных объектов коммерческой недвижимости, включая гостиничные, жилые и развлекательные проекты. В рамках работ отвечала за разработку концепций, маркетинговые исследования рынка, формирование финансовых прогнозов развития проектов, привлечение управляющих компаний и проведение тендеров.
• С начала 2009 являлась партнером и сооснователем компании Hospitality InCome Consulting, где отвечала за развитие бизнеса и руководила реализацией гостиничных проектов в области девелопмента и операционного консалтинга.
• В конце 2015 года основала собственную гостиничную практику в рамках компании Top Hotel Experts.
Дополнительная информация
• В 2012 году вошла в список наиболее перспективных лидеров гостиничной индустрии по версии Hotel Management Magazine (USA).
• Соорганизатор и член жюри Премии в области туризма и путешествий "Моя планета".

Области экспертизы

развитие бизнеса
управление проектами
гостиничное дело
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.