
Дарья Рудник

Performance коуч и консультант
Рынки: Консалтинг, Банки/ финансы, IT, Телекоммуникации, Онлайн-кассы
Экспертиза в области: обучение персонала, коучинг, корпоративные коммуникации, управление изменениями в организации
Дарья имеет высшее педагогическое и юридическое образование. Кроме того, она обучалась стратегическому HR по двухлетней программе, совместно разработанной международной бизнес-школой «МИРБИС» и London Metropolitan University.
Занимается развитием людей и организаций уже 15 лет. С 2004 по 2007 г. обучала аудиторов в Deloitte CIS. Затем три года руководила направлением «Обучение и развитие» в российском отделении Swedbank. Большинство реализованных ею проектов было связано с формированием корпоративной культуры, системой оценки эффективности, управлением талантами. Это помогало создавать среду, в которой возможно развитие сотрудников, и, соответственно, всей компании. Кроме того, Дарья выполняла в банке обязанности руководителя корпоративных коммуникаций и PR.
В 2010 г. она присоединилась к команде Yota, заняв позицию директора по организационному развитию. Затем перешла на должность директора по персоналу Yota Networks. Провела реорганизацию компании, трансформировав ее в несколько самоуправляемых команд. Это позволило значительно ускорить ключевые бизнес-процессы, сплотить сотрудников и вырастить новых лидеров.
С начала 2018 до середины 2019 г. Дарья работала в группе компаний АТОЛ в качестве директора по персоналу. Там она занималась трансформацией бренда работодателя АТОЛ. Цель — узнаваемый и сильный ИТ-бренд с точки зрения внутренней и внешней аудитории, то есть сотрудников холдинга и представителей рынка.
Личная миссия Дарьи — развивать организации, развивая людей. Сейчас Дарья работает как performance-коуч и консультант, преподаватель HR в ВШБ МГУ, спикер.
18 декабря 2018: Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?
30 ноября 2018: Какова формула эффективного совещания?
14 ноября 2018: Какие данные в HR вы собираете и анализируете
16 октября 2018: Три нестандартных вопроса, которые задают соискателям в вашей компании