Джон Шоул

президент

Service Quality Institute

Рынки: Образование, наука, Консалтинг

Экспертиза в области: Культура обслуживания, Сервисная стратегия




Президент Service Quality Institute, автор книг и обучающих программ по сервису, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

Обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur.

Родился в Миннеаполисе (США). После окончания Университет Св. Томаса начал работать в продажах.

В 1970-1979 гг. занимался тренингами по развитию управленческих навыков.

В 1972 г. основал компанию Service Quality Institute. В 1979г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.

Сегодня SQI является лидером в области создания культуры обслуживания и предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира, в том числе на руссском языке в России и Казахстане.

Джон Шоул - автор 7 книг о сервисе. Книги “Первоклассный сервис как конкурентное преимущество” (Achieving Excellence Through Customer Service), “Лояльный клиент” (Loyal for Life), “Реальные полномочия” (Empowerment: A Way of Life) и “Только вперед” (Moving Up) изданы на русском языке.

Много путешествует по миру, проводя семинары по сервисной стратегии и работе с клиентами.

Среди клиентов Джона Шоула - Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн, Центр международной торговли в Москве, ГК “Лазурит”, Home Credit Bank, Технодом, Kaspi Bank и другие.  

 

 

Дата публикации: 15 декабря 2015

Статьи эксперта на HR-tv.ru

Новости эксперта на HR-tv.ru

Комментарии к "Бизнес-Пираньям" эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие