Валентина Смолова

директор по рекламе и маркетингу

интерьерный клуб Decoin

Рынки: Маркетинг, реклама, PR, Искусство, культура, дизайн

Экспертиза в области: Стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, продвижение продукта, Интернет-маркетинг




Решает задачи построения систем комплексного маркетинга для взаимодействия бизнеса с клиентами.  Специализируется на организации работы отделов маркетинга и рекламы "с нуля", внедрения стратегий, стандартов и систем продвижения товаров и услуг на высоко-конкурентных  рынках. 

Совершенствуется в маркетинге с 2007 года. Имеет успешный опыт вывода на рынок новых брендов и товаров.

Возглавляла отдел маркетинга в Санкт-Петербургском агентстве недвижимости "ЕЦН" в 2011-2013 гг.  Разработанная стратегия и выбранные инструменты продвижения на рынок позволили агентству стать одним из наиболее популярных.

В 2013 году создала и возглавила отдел маркетинга в интернет-стартапе "БЦИнформ". Здесь основываясь на системном подходе к управлению и симбиозе классического и интернет-маркетинга, создала стратегию продвижения портала, позволившую вывести проект в лидеры своего сегмента  за семь месяцев.

С 2014 года разрабатывает и реализует  маркетинговую стратегию и тактику сети салонов  отделочных материалов премиум-класса Bars Red (Москва) и Red Neva (Санкт-Петербург) под единым брендом "интерьерный клуб Decoin".

Дата публикации: 17 мая 2016

Статьи эксперта на HR-tv.ru

Новости эксперта на HR-tv.ru

Комментарии к "Бизнес-Пираньям" эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить