Фото эксперта

Татарникова Марианна

Бизнес-Тренер, Орг.Консультант,

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии.

Сертификат American University Business Administration

Международный сертификат EAGT (European Assotiation Gestalt Therapy), многочисленные стажировки в области психотерапии, организационного консультирования, оценки и обучения персонала, командообразования и др.

Работа: В н.вр. Научный руководитель и автор совместной программы повышение квалификации «Искусство тренинга» и МПГУ «Кадровый менеджмент»

Автор и тренер программы «Тренинг тренеров»

Автор специализированной программы по обучению бизнес-тренеров технологиям командообразования «Командообразование как метод организационного развития»

World Gym Group, партнер, HR-директор, консультант, бизнес-тренер

Консалтинговая компания, держатель мастер-франшизы World Gym на территории России; консалтинг, запуск и управление фитнес-клубами.


Достижения:

Награждена премией «Лучший HR-специалист фитнес-индустрии» 2007 г.

Области экспертизы

Реализация тренинговых проектов
бизнес-тренинги
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.