Фото эксперта

Золотарева Татьяна

Заместитель Генерального Директора, Директор По Управлению Персоналом, Rubytech

Родилась 24 сентября 1975 г. в Ленинграде. В 1998 г. окончила Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.  В 2006 г. – Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности "Эффективное управление персоналом в современных условиях". В 2013 г. прошла обучение по программе MBA в Стокгольмской школе экономики.

В 1998-2006 гг. работала на различных должностях в ОАО "Юкос-Москва", ОАО "ГМК "Норильский Никель". В 2006 г. перешла в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", прошла путь от ведущего специалиста до директора дирекции развития персонала. С 2009 г. – директор департамента управления персоналом ЗАО "Энвижн Груп". В 2011 г. назначена заместителем генерального директора по управлению персоналом ООО "Техносерв", с 2015 года – вице-президент по персоналу компании "Техносерв".

Области экспертизы

Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Шесть трендов обучения сотрудников в 2021 году
Как обернуть индивидуализм поколения Y на благо компании
Оценка руководителя и сотрудника: основные отличия
Сколько людей, столько и лидерств

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.