4 пункта, позволяющих увеличить компенсацию при увольнении

Утрата доверия. Что скрывается за этой формулировкой, предъявляемой топ-менеджеру? И что потом? Есть ли шанс продолжить трудовые отношения? И как вести разговор о компенсации в случае увольнения, инициированного работодателем? Об этом в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказал адвокат, партнер адвокатского бюро "Егоров, Мазавина, Петров и партнеры" Валентин Петров .

портфель

Тезисы беседы:

- По сути, утрата доверия не является основанием для увольнения – в соответствии с Трудовым кодексом. Это лояльный способ указать менеджеру, что его увольняют по иному основанию.

- В случае нарушения корпоративной политики топ-менеджер может быть уволен в такой ситуации: когда он самостоятельно создает юридическое лицо (контролируемое им), через которое осуществляется продажа продукции компании, где он работает. Если он признает свои действия, с ним заключается соглашение о расторжении трудового договора. При этом ему либо выплачивается минимальная компенсация, либо не выплачивается, либо вообще компания просит возместить убытки.

- Менеджеры, ведущие расследование, сами не заинтересованы усугублять спор. Так как акционеры могут обвинить их в том, что их действия привели к подобной ситуации.

- Увольняемый топ-менеджер должен понимать, что сохранить трудовые отношения в состоянии спора достаточно сложно.

- Если правильно проанализировать корпоративную структуру компании, суть претензий, публичность компании, стадию спора, увольняемый топ-менеджер может добиться значительного увеличения предполагаемой компенсации.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».