10 признаков работодателя-мечты

Что отличает работодателя-мечту? По каким таким параметрам он выше, сильнее, быстрее и мудрее? Ответами на эти вопросы с порталом HR-tv.ru поделилась Надежда Рогулёва , менеджер по развитию бренда работодателя PepsiCo Россия.

печеньки, сладости, печенье, печенюшки, работодатель мечты, работодатель-мечта, лучший работодатель, Надежда Рогулёва, PepsiCo Россия, пепсико, как стать компанией мечты, компания мечты, работа мечты, работа в удовольствие, как работать в удовольствие, как не работать и получать за это хорошие деньги, как реализовать свое призвание, образ компании, HR-бренд,

Ни для кого не секрет, что мы проводим на работе большую часть жизни. И, конечно, всем хочется найти такого работодателя, про труд у которого с уверенностью можно сказать: «не работа – мечта». Конечно, в представлениях об идеальном работодателе каждый сам дл себя определяет значимость того или иного фактора: кто-то мечтает о светлом и просторном офисе, в котором по утрам пахнет свежесваренным кофе, а для кого-то главное, чтобы его окружали единомышленники... Но всё же в большинстве своём представления о работодателе мечты сходятся у многих.

Если смотреть на исследования последних лет, пожалуй, можно смело назвать 10 критериев компании, которые являются важными для большинства соискателей в России при выборе места работы:

- конкурентоспособная оплата труда и расширенные льготы для сотрудников;

- финансовое благополучие организации;

- интересное наполнение работы;

- стабильность организации;

- возможности для развития;

- приятная рабочая атмосфера;

- баланс работы и личной жизни;

- удобное расположение;

- возможность работать по гибкому графику;

- сильное руководство.

Ряд из перечисленных признаков компании-мечты нетрудно проверить, прочитав отзывы или описание компании. Но как быть с такими аспектами, которые «не попробовав – не узнаешь», например, «интересное наполнение работы».

Здесь, на мой взгляд, выигрывают те работодатели, которые готовы транслировать достаточно полную и актуальную информацию о компании, ценностях и вакансии на самом раннем этапе взаимодействия с соискателями. У компаний-лидеров определенно есть обязательные атрибуты. Ключевыми из них являются: сильный бренд, инновационный подход и, конечно, сложившиеся культура и ценности.

Читайте также: Рейтинг самых привлекательных работодателей 2016

Если говорить о нашей компании, PepsiCo, безусловно, имеет сильный бренд, что помогает нам в привлечении талантов. Нам приятно осознавать, что наши ценности и лидерские компетенции сегодня во многом разделяются как молодыми интересующимися людьми, так и опытными профессионалами. Наша команда – это яркие и талантливые личности, которым близок дух предпринимательства и присуща свобода в работе и в жизни.

Каждый из нас может управлять своим успехом и воплощать свои карьерные амбиции в рамках деятельности компании. Динамичный бизнес, профессиональные наставники, международные проекты и программы развития делают PepsiCo отличной площадкой для развития карьеры: 80% наших руководителей выросли именно внутри компании.

Очевидно, что сегодня конкуренция на рынке становится всё более и более жесткой, поэтому для того, чтобы оставаться в умах людей лидером, мы всегда стараемся искать новые решения, предлагать интересные и современные форматы взаимодействия. Сейчас нам удалось успешно запустить очень важный проект – онлайн-портал самообслуживания , благодаря которому сотрудники могут оперативно обновлять личную информацию, а менеджеры – не только просматривать детали по своим командам, но и проводить ключевые кадровые изменения (например, повышения). Со следующего года мы планируем реализовать больше интерактивных возможностей для взаимодействия с соискателями, что, я уверена, поможет нам сделать процесс отбора на ключевые позиции в компании еще более быстрым и эффективным.

кофе, работодатель мечты, работодатель-мечта, лучший работодатель, Надежда Рогулёва, PepsiCo Россия, пепсико, как стать компанией мечты, компания мечты, работа мечты, работа в удовольствие, как работать в удовольствие, как не работать и получать за это хорошие деньги, как реализовать свое призвание, образ компании, HR-бренд,

Конечно, позиционирование работодателя важно, но не стоит думать, что люди будут работать в компании только ради того, чтобы быть сопричастным к тому или иному бренду. Ведь не все готовы работать «за идею». Если еще раз посмотреть на те критерии, которыми руководствуется большинство людей при выборе работы, лидируют всё же материальная составляющая и наполнение роли.

Мы с гордостью можем сказать, что в PepsiCo каждый может найти для себя по-настоящему интересную работу. Благодаря нашей широкой географии и масштабам бизнеса мы рады видеть среди своих сотрудников представителей очень разных специальностей: технологов, маркетологов, аналитиков, дизайнеров и многих других.

И, конечно, никогда не стоит забывать о том, что любая компания – это люди. И для того чтобы привлекать достойных и перспективных сотрудников, у компании, безусловно, должно быть человеческое лицо. Именно к этому, на мой взгляд, и должны стремиться все без исключения работодатели.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы