Эффективность подбора персонала: 5 рекомендаций

Как спланировать встречу с перспективным кандидатом и впечатлить его рассказом о вашей компании, какова роль видеопрезентаций и удаленных собеседований в деле повышения эффективности подбора персонала, порталу HR-tv.ru рассказал Артем Регарт , гендиректор группы компаний.

РЕГАРТ, Эффективность подбора персонала: 5 рекомендаций, Артем Регарт, видеопрезентации, удаленные собеседования, наладить существующие бизнес-процессы, повысить эффективность рекрутинга, рекомендации, опыт, самопрезентация компании, самопрезентация вакансии, рекрутер, соискатель, кандидат, собеседование, вакансия

За последние 8 лет я работал десятками предприятий по всей стране. Основная задача - наладить существующие бизнес-процессы, в том числе повысить эффективность рекрутинга в отделах продаж. Основываясь на опыте в работе с данными компаниями, могу выделить несколько рекомендаций.

Читайте также: Хватит брать чужих, научим своих! Что дают новые возможности онлайн-обучения

1. Делайте объявления о вакансии интересными и незаурядными. После прочтения у соискателя должно возникнуть желание работать у вас. Как правило, они отправляют отклики многим компаниям и важно, чтобы запомнили именно вас.

2. Будьте передовой компанией – записывайте видеопрезентации должности, расскажите, кого именно вы ищете (предварительно пропишите текст, который хотите донести до кандидатов). Для распространения видео можно использовать сайт, социальные сети, канал youtube и т.д.

3. Сокращайте количество собеседований – цените не только свое время, но и соискателей. Если в вашей компании проводится 3 и более интервью, хотя бы первое назначьте в skype, объясните выгоды кандидату и сообщите, что его ждет в дальнейшем.

4. Сделайте хорошую самопрезентацию компании и вакансии - подчеркните выгоды работы именно у вас с точки зрения сотрудников. Если не знаете их, проведите опрос среди тех, кто уже работает в компании.

РЕГАРТ, Эффективность подбора персонала: 5 рекомендаций, Артем Регарт, видеопрезентации, удаленные собеседования, наладить существующие бизнес-процессы, повысить эффективность рекрутинга, рекомендации, опыт, самопрезентация компании, самопрезентация вакансии, рекрутер, соискатель, кандидат, собеседование, вакансия

5. Любая продажа строится по определенному сценарию, встреча с кандидатом тоже должна быть распланирована и разбита по этапам.

Читайте также: Измениться и преуспеть. Как в Группе компаний «МЕГАПОЛИС» выстроили систему управления персоналом

Приведу пример: рекрутер начинает с краткой презентации компании, далее задаются вопросы кандидату, проводится тестовое задание / практика (для продавцов часто используется прием «продайте мне этот предмет»), и немаловажно взять обратную связь от кандидата о вакансии (feed back).

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы