HR, забери меня отсюда! Топ-10 материалов HR-tv.ru

Лето, местами жара. Все сидят в соцсетях, начальников бесят подчиненные, последние, в свою очередь, строчат письма HR-ам конкурентов.

Конечно, это карикатурная картинка не совпадает с действительным положением дел читателей HR-tv.ru – успешных, стремительно развивающихся профессионалов – тем не менее довольно ярко отражает темы, которые вызвали наибольший интерес у нашей аудитории.

Представляем июльский топ-10 материалов HR-tv.ru.

мишка, плюшевый мишка, игрушка, лучшие статьи об управлении персоналом, лучшие статьи об hr, сайт об hr, советы по управлению персоналом, рекрутинг, рекрутер, соцсети, социальные сети, что раздражает в подчиненных, увольнение, письмо в HR, компетенции будущего, лидеры, лидерские качества, soft скилы, оргструктуры, отказы кандидатам, альтернативные источники найма

1. Взгляни на соцсети глазами рекрутера и ужаснись

Ничто не скроет соцсеть от опытного рекрутера – ни лень кандидата, ни его взрывной характер, ни ненависть к учебе и переменам. Как подготовиться к визиту этого внимательного гостя, что "подчистить" на своей страничке, чтобы произвести на работодателя максимально благоприятное впечатление – порталу HR-tv.ru рассказала карьерный консультант Татьяна Грищук.

2. 5 качеств, которые раздражают в подчиненных

Лидеры редко жалуются на сотрудников. Привыкаешь реагировать на проблему – действием: мгновенным решением либо привлечением экспертных мнений для того же решения, только отсроченного.

Но все же – что обычно раздражает руководителей в подчиненных? На что бы они пожаловались, если б были простыми смертными, а не сложноустроенными, высокопрофессиональными механизмами по коллективной реализации задуманного? Портал HR-tv.ru собрал самые распространенные причины раздражения и неудовольствия.

Читайте также: Как осчастливить сотрудника

3. Как написать письмо, которое HR точно прочитает

Какие письма HR читает, а какие – зря старались? О правилах деловой переписки с HR-менеджментом компании вашей мечты порталу HR-tv.ru рассказала HR-эксперт Тамара Сиукати.

4. Увольняйте священных коров!

Если перед компанией стоит задача оптимизировать численность персонала, один из принципов ее успешной реализации – ситуация со "священными коровами" должна быть полностью исключена.

5. Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться

Какие компетенции будут востребованы в ближайшем и достаточно отдаленном будущем? Что пора развивать уже сейчас, а с чем приготовиться распрощаться?

На эти вопросы порталу HR-tv.ru ответила Валентина Ватрак, директор по организационному развитию Rambler&Co.

Читайте также: Пиджак и тапочки, или подводные камни Skype-собеседования

6. Как развить лидерские качества?

Кто такие лидеры и как ими становятся – 17 экспертных точек зрения в специальном выпуске проекта "Бизнес-пираньи".

7. Как работать с soft скилами?

Как развивать "общие" навыки, которые человек может использовать большую часть своей карьеры, не привязываясь к конкретному месту работы – 11 экспертных подходов в проекте "Бизнес-пираньи".

8. Плюсы и минусы различных организационных структур

Захватить рынок поможет дивизиональная, внедрить стандарты – функциональная, научит гибкости – матричная. Говорим об организационных структурах компании! В чем их плюсы и минусы, порталу HR-tv.ru помогла разобраться Анна Динмухаметова, директор по организационному развитию ГК "КорпусГрупп".

9. 9 причин отказа кандидатам с подходящим опытом

Почему иногда, даже если вы блестящий специалист, работодатели выбирают менее подходящего, на любой придирчивый взгляд, кандидата? HR-tv.ru поговорил с экспертами и набрал 9 самых вероятных причин отказа.

10. Где найти альтернативные источники найма?

Когда привычные методы рекрутинга уже не работают, где искать им замену? Каков механизм поиска альтернативы? Какие источники найма себя изживают, а какие выходят на первый план? На эти вопросы порталу HR-tv.ru помогла ответить Надежда Шаумян, руководитель группы по подбору персонала "Инлавка".

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».