Мини-бутерброд с гипотезами: как дать попробовать знания на вкус

Канапе терминов, бутерброды гипотез. Продегустируйте знания, прежде чем определиться с местом их получения. Подробнее о таком способе привлечения слушателей и о действенных путях коммуникации с будущими студентами порталу HR-tv.ru рассказал директор по маркетингу Русской школы управления Петр Литвин. Это очередной материал колонки РШУ на портале HR-tv.ru.

бутерброд

Один из действенных и трендовых способов привлечения новых слушателей курсов - использование социальных сетей и собственных блогов. РШУ в этом году запустила собственный экспертный блог. Теперь мы даем возможность "попробовать" знания бесплатно, подписавшись на обновления блога, и только после этого прийти на полноценный курс. Мы привлекаем интересных экспертов к ведению блога: как из числа преподавателей Школы, так и сторонних практиков в той или иной сфере бизнеса. Всего за 3 месяца существования блога мы набрали 23 000 подписчиков.

Кроме того, мы активно используем социальные сети для привлечения новых клиентов. Например, группа ВКонтакте ведется достаточно недавно - с 2013 года, при этом ежемесячно дает небольшой, но стабильный поток трафика и клиентов со странички. Оказалась наиболее эффективной площадкой для продвижения курсов по личной эффективности и лидерским качествам. Соцсети подталкивают пользователей стремиться к успеху и строить свой личный бренд, а наши курсы помогают в этом.

Наконец, еще один эффективный метод привлечения клиентов - рассылки. Через рассылки мы регулярно информируем подписчиков об акциях, дарим ценные материалы, приглашаем на закрытые вебинары и мастер-классы. Кстати, публикуем много полезного и для HR-специалистов.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».