Что отличает успешных людей от остальных

"Поехали!" – прежде чем рвануть вверх по карьерной лестнице, нужно сперва основательно поразмышлять. Ведь есть же причины – почему вас так долго "придерживают"! А между тем более успешные коллеги уже пьют из бокала славы. Что позволило им заметно оторваться от других – казалось бы, не менее достойных кандидатов на приличные должности? Портал HR-tv.ru обратился за комментарием к Екатерине Горяной , старшему консультанту компании Wyser Russia (кадровый холдинг Gi Group).

кофе

В последнее время внимание к вопросу профессионального и карьерного развития обостряется все сильнее и сильнее. Многие специалисты в сфере подбора и развития персонала разделяют эти два понятия и зачастую предлагают поразмышлять, что приоритетнее для каждого отдельного человека.

Если говорить о карьерном росте, то здесь нельзя обозначить какие-либо правила или каноны, каждый человек развивается индивидуально - его развитие зависит как от объективных, так и от субъективных факторов.

Я бы отметила несколько основных тенденций, которые отличают успешных в карьере людей от тех, кто идет по карьерной лестнице медленнее или вовсе не поднимается на новые ступени.

А оно мне надо?

Во-первых, конечно, кроме старания, трудолюбия и отличного качества своей работы, здесь важна и внутренняя готовность к карьерному росту.

Можно часто встретить людей на рынке труда, в которых заметен потенциал для карьерного развития, однако сами кандидаты не готовы к этому морально. Поэтому первый шаг – принятие и осознание внутри себя своего потенциала для роста.

надо

Четкий план

Вторым этапом я бы обозначила чёткое планирование своего карьерного развития в компании вместе с непосредственным руководителем. Лучше это делать не с первого месяца работы, а уже после вхождения в должность.

Сейчас во многих компаниях в рамках департамента по подбору персонала существуют также такие направления, как привлечение талантов, развитие и адаптация персонала и другие, где рассматриваются вопросы планирования карьеры и роста в компании.

город

Вперед!

Третьим шагом можно обозначить следование намеченному плану, разбивка на этапы и подведение оценки проделанной работы в разрезе поставленных краткосрочных и долгосрочных целей.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».