Askona.ru вошел в топ-100 интернет-магазинов России

Сайт Askona.ru вошел в сотню крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года. За 2016 год интернет-магазин Askona . ru посетило 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с предыдущим годом, объем онлайн-продаж увеличился на 7% и составил 1, 4 миллиарда рублей.

Аскона, рейтинг, Askona.ru вошел в топ-100 интернет-магазинов России, сон, кровать, матрац, матрас, ООО «ТД Аскона», Владимир Корчагов, диваны, здоровый сон, интернет-магазин, франшиза, презентации

Askona . ru представляет собой не только интернет-магазин, но и полноценный портал, на котором пользователи могут получить полную информацию о важности сна и ознакомиться с советами по выбору товаров, благотворно влияющих на его качество.

«На нашем сайте каждый посетитель может не только получить исчерпывающую информацию по каждому продукту, но и посмотреть его видео-презентацию. Благодаря простой навигации, хорошей визуализации и широкому товарному ассортименту в прошлом году мы смогли нарастить объемы онлайн-продаж и войти в сотню крупнейших интернет-магазинов России. Однако мы считаем, что любой результат можно улучшить, поэтому на 2017 год у нас стоит амбициозная задача: увеличить оборот на 50%. Мы уже запустили специальную коллекцию товаров для сна, эксклюзивно представленную в нашем интернет-магазине, и готовимся к запуску нового сайта askona . ru », отметил Владимир Корчагов, исполнительный директор ООО «ТД Аскона»».

«Аскона» — крупнейший в России вертикально интегрированный ретейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».