Болезнь креативщиков – страсть к бессмысленной оригинальности

Креативщики порой тратят уйму времени и усилий на то, чтобы придумать нечто оригинальное. Между тем эксперты советуют им оставить эти попытки и сосредоточиться совсем на другом. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Маркетинг, ошибки маркетолога, Инга Корягина, РЭУ Плеханова, Rag & Bone, Nike, Dove, Dorset, Persil UK, Гитлер, Hut Weber, Ретро FM, сосу за копейки, одна из самых больших ошибок маркетологов, фокус-группа, правила маркетинга, как не надо продвигать товар, пиар продукта, бренд продвижение, продвижение бренда, реклама, худшая реклама, лучшая реклама

Такие рекомендации в интервью порталу дала Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова. «Не стремитесь быть оригинальными. Страсть к бессмысленной оригинальности – болезнь креативщиков. Изучайте чужие решения. И ищите свои собственные, оптимальные, решающие именно вашу задачу», - отметила эксперт.

Читать интервью: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».