Coca-Cola HBC Россия запускает стартапы внутри компании

Coca-Cola HBC Россия впервые запускает программу по обучению сотрудников запуску стартапов внутри корпорации. Эксперты Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) помогут сотрудникам мирового производителя безалкогольных напитков создать и запустить собственные бизнес-проекты с нуля и реализовать свои предпринимательские навыки внутри международной корпорации.

В проекте принимают участие 19 сотрудников, прошедших предварительный отбор, из разных подразделений компании и регионов присутствия.

«Одним из фокусных направлений для нашей компании являются формирование лучших команд в отрасли и развитие культуры гибкого сознания среди наших сотрудников. Мы активно развиваем команду энергичных и вовлеченных сотрудников. Участие в программе позволяет получить уникальный и захватывающий опыт решения стратегических задач компании от идеи до воплощения финального продукта, востребованного внутренними и внешними клиентами. Для нас это уникальная возможность дать участникам ресурсы для запуска бизнес-идей. Фактически у каждого будет свой внутренний стартап-проект, нацеленный на развитие бизнес-стратегии компании» , — пояснила Тамара Кинунен, старший эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия .

Сотрудники Coca-Cola HBC Россия запустят стартапы внутри компании, Coca-Cola HBC Россия, запуск стартапа, Coca-Cola HBC Россия новости, Coca-Cola HBC Россия последние новости, Coca-Cola новости, Coca-Cola последние новости, Coca-Cola новости сегодня

Программа состоит из нескольких этапов. Сначала участники определят, в каких бизнес-направлениях компании они планируют запускать проекты, изучат лучшие решения на примере других подразделений, стран и компаний. Затем выявят перспективные проекты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов или внедрением инновационных решений. Результаты развития проектов в акселераторе сотрудники представят топ-менеджменту на Демо Дне в конце августа. Выбранные проекты будут реализованы в качестве пилотных в подразделениях Coca-Cola HBC Россия до конца 2019 года.

Эксперты и трекеры ФРИИ подключатся на этапе формирования идеи, они помогут участникам определиться с ней, проверить ключевые гипотезы по оптимизации бизнес-процессов и улучшению показателей работы компании.

« Мы участвуем в уникальном проекте, который развивает предпринимательский потенциал сотрудников транснациональной корпорации, чей бренд входит в топ-10 самых узнаваемых в мире. Одна из задач в рамках программы — помочь командам научиться мыслить гипотезами и работать короткими итерациями вместо долгосрочных планов, которые неприменимы для внутренних стартапов.  Сотрудники сфокусируются на поиске реальной бизнес-проблемы и сформируют рабочую бизнес-модель, а эксперты и трекеры ФРИИ помогут это сделать максимально эффективно » ,  — пояснила Ирина Тарасова, директор Департамента  корпоративных программ ФРИИ.

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».