Отмечены 2 крайности у компаний в вопросе корпоративной культуры

Компании, занимаясь построением корпоративной культуры, впадают в две крайности. В первом случае целенаправленно вопросом никто не занимается: "как идет, так идет". Во втором – коллег заставляет собраться "самый продвинутый" менеджер, но толком никто ничего не понимает.

книги, корпоративная культура, корпоративные ценности, русская школа управления, ршу, Арина Гороховская, HR-tv.ru, Эдгар Шейн, топ-менеджеры, топы, адаптация, развитие компании, судьба компании, осознанность, МВА, мозговой штурм, тим-билдинг, принципы компании, гордость, HR, HR-бренд

Об этом в интервью HR-tv.ru накануне рассказала Арина Гороховская , преподаватель Русской школы управления, бизнес-тренер, профессиональный асессор. По ее словам, к вопросу нужно подходить более чем серьезно: "Осознанные ценности дают возможность создать осознанные критерии качества персонала (компетенции) и стандарты деятельности, чтобы это осознанно использовать. Иначе, если субкультура сотрудника или группы сотрудников не совпадает с культурой организации, возникают разногласия и рабочие конфликты".

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».