Эксперт рассказал, как быть позитивным при однообразной работе

Если работа однообразна, можно использовать прием, который развеет скуку и позволит всегда оставаться позитивным. К примеру, устроить соревнование с самим собой: подсчитать, скольких человек ты заставил улыбнуться, а на следующий день постараться побить свой рекорд. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

домино, ряд, рушить, Джон Шоул, Service Quality Institute, клиент, продажи, обслуживание, впечатление, клиентоориентированность, коммуникация, профессиональное развитие, работа, стресс-менеджмент, стресс, мотивация, проблемы, как обслужить клиента, позитив, однообразие, сорев

Такой совет в интервью порталу дал на днях Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute. "Ведите ваш личный счет, соревнуйтесь с собой – вы сами не заметите, как втянетесь. Вообще сервис – это одно из самых увлекательных занятий. Вы работаете с людьми, вы помогаете им решать их задачи – большие и маленькие, поэтому вы своего рода сервисный волшебник. Вот и станьте волшебником для ваших клиентов, и они отплатят вам сполна", - отметил эксперт.

Читать интервью – Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».