Нанимать мерчендайзеров после карантина стал сложнее

Анализ ситуации на кадровом рынке показывает, что после периода самоизоляции найм мерчендайзеров стал довольно сложной задачей для работодателя. До пандемии компании легко ротировали такие кадры. Теперь же они вынуждены использовать  мотивационные инструменты, которые раньше применяли только к более квалифицированным сотрудникам. Зарплаты таких сотрудников, как правило, не индексировались, поэтому многие предпочли сменить род деятельности. К таким выводам пришла компания ANCOR, проведя с помощью Big data аналитику профиля мерчандайзера в FOOD канале на основании данных по более 15 000 сотрудников и кандидатов на позицию мерчендайзер

Нанимать мерчендайзеров после карантина стал сложнее, Анализ ситуации на кадровом рынке, ситуация на кадровом рынке, найм мерчендайзеров, ANCOR, ANCOR исследование, исследование рынка труда, Зарплаты мерчендайзеров, гендерный расклад в FOOD

Исследование показывает, что на позициях мерчендайзеров преобладают женщины в возрасте 25-34 лет. Их доля в общей массе подобных специалистов составляет 33,5 %. Для сравнения, на аналогичных позициях в этом возрасте трудится 25,6% мужчин.

В целом же гендерный расклад в FOOD канале выглядит следующим образом – доля женщин составляет 59,3%, мужчин – 40,4%. Порядка 13% - это мерчендайзеры в возрасте от 18 до 24 лет. 22% - люди от 35 до 44 лет, и чуть более 4% - сотрудники в возрасте 45 – 54 года. Доля работников остальных возрастов составляет в сумме менее 2%. Причем, молодые люди до 18 лет – это 0,5%, а мерчендайзеры старше 55 лет – 0,7%, старше 64 – 0,4%.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».