Прошла вторая онлайн-конференция WOWHR GLOBAL CONFERENCE

На декабрьской международной онлайн-конференции WOWHR GLOBAL CONFERENCE, восемь экспертов с четырех континентов обсудили основные HR-вопросы: говорили о благополучии персонала, о лидерстве, об удаленной работе и цифровом рабочем пространстве, о психическом здоровье и новых методах управления человеческим капиталом. И пришли к выводу, что кризис – это не только угроза, но и возможность меняться и учиться новым вещам!

К трансляции подключились участники из 13 стран: Россия, Казахстан, Украина, США, Германия, Франция, Италия, Сингапур, Румыния, Индия, Хорватия, Вьетнам, ОАЭ и др.

«Выбранный формат конференции помогает понять и увидеть глобальные тренды. За один день мы смогли услышать мнение экспертов с четырех континентов и составить четкое видение на 2021 год. Мы продолжим работу над #WGC, чтобы уже 10 июня коллегам представить продукт с еще более широким охватом экспертизы участников», – отметила Гоар Ананян , основатель WOW GROUP, организатора конференции.

Онлайн-мероприятие собрало на одной площадке более 350 HR-специалистов и руководителей бизнеса. Коллеги из разных стран смогли делиться экспертизой и вступать в дискуссии в режиме реального времени благодаря синхронному переводу.

«Это были вдохновляющие 7 часов с интересными спикерами! Мы поговорили о том, как работать с корпоративной культурой в контексте неписанных правил поведения, как работать с вовлеченностью, как общаться и выстраивать коммуникацию с удаленной командой, и даже говорили о психологическом здоровье и что такое счастье сотрудника. Уверена, у вас появилось видение о том, как внедрять инсайты и инструменты с конференции в вашу работу и работу ваших команд», – поделилась Дарья Крячкова , Вице-президент по кадровой политике ПАО «ГМК «Норильский никель» и модератор конференции WOWHR GLOBAL CONFERENCE.

« Главная задача в управлении персоналом – подобрать разные подходы к разным сотрудникам, отвечать требованиям современной действительности, где не место бюрократии, скучному интерфейсу и тяжелым типовым решениям, вроде ежегодного отчета », – говорит Константин Саратцев , директор по продуктам и сооснователь платформы Rostalant, эксперт в области управленческого консалтинга . Он уверен, что в цифровую эпоху необходимо создавать эффективные инструменты управления человеческим капиталом. И давать четкие инструкции и помощь менеджерам, как ими пользоваться и внедрять. На основе анализа открытых данных о сотрудниках и их работе можно составить цифровой портрет каждого работника, который позволит увидеть сильные и слабые стороны, индивидуальные потребности в обучении, успешные проекты, вовлеченность в деятельность компании, лидерские компетенции.

Фото WOW GROUP

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».