Самокат запустил лендинг про униформу курьеров-партнёров

Онлайн-ритейлер Самокат создал лендинг с информацией про униформу курьеров-партнёров. Сайт поможет подобрать комплект формы в соответствии с погодными условиями.

На сайте можно узнать всё про униформу Самоката: что входит в комплект, как сочетать слои и чувствовать себя комфортно в любую погоду. Всего у лендинга четыре раздела: «Что надевать сегодня», «Комбинации униформы», «Слои униформы», а также «Как ухаживать за униформой».

Самокат запустил лендинг про униформу курьеров-партнёров, Самокат, Самокат новости, Самокат последние новости, Самокат новости сегодня, лендинг про униформу, лендинг с информацией про униформу, униформа в Самокате, корпоративная культура, забота о сотрудниках, автоматизация процессов

В разделе «Комбинации униформы» есть советы, какой комплект выбрать в зависимости от сезона и погодных условий. Например, если столбик термометра опускается ниже –25°C, рекомендуется надеть под футболку термобелье — оно позволит сохранить тепло и чувствовать себя ещё комфортнее. Здесь же можно найти памятку о том, как правильно подобрать форму по размеру.

В разделе «Слои униформы» показаны элементы экипировки с изображениями и полными описаниями. А в разделе «Как ухаживать за униформой» даны подробные инструкции по уходу за каждым предметом комплекта, чтобы форма прослужила долго.

«В Самокате много работают над тем, чтобы улучшать условия доставки. Это касается и вопросов экипировки курьеров-партнёров. Именно поэтому мы разработали отдельный сайт с информацией об униформе. Теперь наши партнёры смогут быстро сориентироваться, какой из комплектов стоит надеть на доставку в соответствии с текущими погодными условиями. Для нас важно, чтобы каждый курьер-партнёр чувствовал заботу и комфорт при любой погоде» , — комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций Самоката.

Фото Самокат

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».