Структурные изменения и новые назначения в компании «АКРИХИН»

«АКРИХИН» продолжает усиливать внутреннюю организацию и концентрировать внимание на развитии ключевых бизнес-сегментов. В этих целях в компании произошли кадровые изменения: назначены новый коммерческий директор и вице-президент по направлению генериковых препаратов.

В конце 2022 года с целью реализации стратегических планов «АКРИХИНа» был назначен новый коммерческий директор – Александр Соколов. На этой должности он подчиняется президенту компании Денису Четверикову.

Александр отвечает за реализацию коммерческой стратегии компании, совершенствование модели сотрудничества с клиентами для усиления эффективной коллаборации в условиях изменений рынка, дальнейшее укрепление традиционных и развитие новых перспективных цифровых каналов продаж, формирование современных интеграционных решений в управлении данными (Business Intelligence) с целью повышения качества планирования поставок препаратов, а также обеспечения государственных заказов и расширению доступности лекарственных средств на территории страны.

Александр с отличием окончил Ивановскую государственную медицинскую академию, а затем получил дополнительную квалификацию по программе Manage Mentor в Гарварде. Карьера Александра в фармацевтическом секторе началась в 2003 году. Последние 8 лет он возглавлял отделы продаж и коммерческую службу компании Teva. Помимо этого Александр имеет опыт работы в других международных компаниях на руководящих должностях коммерческого направления.

Еще одно назначение в компании связано с тем, что в 2023 году направление генериковых препаратов «АКРИХИНа» выделяется в самостоятельный бизнес-юнит – службу продаж и маркетинга генериковых препаратов. Благодаря таким изменениям компания усиливает фокус на бизнесе генериковых препаратов – портфеле «МНН-Акрихин», создает дополнительные ресурсы для их продвижения во всех каналах продаж, включая аптечные сети, e-commerce и государственные поставки, а также возможности для наращивания выпуска препаратов портфеля на локальной производственной площадке в городе Старая Купавна.

Возглавила бизнес-юнит вице-президент по направлению генериковых препаратов Лидия Чоборовская, с непосредственным подчинением президенту компании Денису Четверикову.

Лидия закончила Челябинскую государственную медицинскую академию, специализация «Анестезиология и реанимация». Имеет многолетний опыт в фармацевтической индустрии и прошла путь от медицинского представителя до коммерческого директора, работала в составе управленческих команд компаний «КРКА», Teva, «АКРИХИН», Besins Healthcare RUS.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».