У маркетологов и водителей оказались самые выгодные подработки

Более 51% от основного дохода получают 9% опрошенных россиян, занимающихся подработками. Среди них чаще встречаются работники сферы маркетинга и PR (21%), а также представители транспортной отрасли (11%).

Сервисы «Работа.ру» и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие специалисты чаще всего занимаются подработкой. Оказалось, что таких 25% от общего числа трудоустроенных граждан. Среди них чаще всего встречаются маркетологи (26%) и IT-специалисты (25%).

Среди тех россиян, которые занимаются подработкой или планируют ее найти, 28% готовы уделять ей не более 4 часов в неделю. 33% участников опроса собираются тратить на это занятие от 4 до 8 часов. Каждый пятый респондент (21%) ответил, что мог бы уделять 9-16 часов в неделю, 9% — от 17 до 20 часов. 4% участников исследования поделились, что найдут в своем графике от 21 до 30 часов в неделю на подработку, 5% — более 30 часов.

В настоящее время 52% респондентов планируют найти дополнительную занятость. Наиболее активно ищут дополнительный источник доходов сотрудники из строительной (56%) и финансовой отрасли (55%). Только 23% участников исследования ни при каких обстоятельствах не желают заниматься поисками дополнительной занятости. Как оказалось, подработка меньше всего интересует представителей банковской области (30%) и сферы IT (30%).

47% опрошенных признались, что подработка приносит до 10% от общего дохода. Чаще всего среди них встречаются работники сферы производства и агропрома (53%), а также специалисты по маркетингу и PR. На 11-30% дохода рассчитывают 28% участников исследования. Так думают работники торговли (40%) и строители (35%).

16% респондентов ответили, что дополнительная занятость приносит им от 31 до 50% дохода. Более 50% зарабатывают на дополнительной занятости маркетологи, работники транспортной отрасли и специалисты банковской сферы(26%).

0

Рекомендуемые материалы