В «Мегамаркете» назначен новый глава отдела маркетинга

Руководителем направления маркетинга стал Дмитрий Антонов. Он будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса.

Дмитрий Антонов ранее работал в «Мегамаркете» на должности директора по развитию бизнеса и отвечал, в том числе, за направления продуктового маркетинга и развитие клиентского опыта.

На новой должности эксперт займется разработкой и внедрением новой маркетинговой стратегии, а также будет работать над усилением эффективности маркетинговых инструментов и ценовых и неценовых промомеханик, влияющих на пользовательское поведение.

До прихода в компанию Антонов занимал должность директора по развитию бизнеса в компании «Делимобиль». Общий стаж топ-менеджера именно в продуктовом ритейле составляет восемь лет.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».