В МТС назначен новый директор по диджитал-маркетингу

Олег Рогожин занял пост директора по диджитал-маркетингу МТС. Он займется реализацией стратегии цифровой трансформации в маркетинге.

Как сообщила пресс-служба компании, Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.

На новом посту Олег Рогожин займется не только развитием цифровизации в маркетинге МТС, но и построением бизнес-процессов и коммуникационных связей между продуктами и вертикалями дочерней компании МТС «Стрим».

Ранее Рогожин занимался развитием новых направлений в ритейле, e-commerce и финтех-компаниях, созданием единой коммуникации с клиентами в разных каналах: работал директором по омникальному развитию в компании Ostin и директором департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео».

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».