В Tele2 рассказали, насколько высоки требования к компетенциям специалиста

Требования к компетенциям специалистов оператора связи Теле2 так же высоки, как к компетенциям топ-менеджмента. Об этом Зоя Изотова , HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2 рассказала порталу HR-tv.ru во время общения с прессой на предновогоднем мероприятии компании.

В Tele2 рассказали, насколько высоки требования к компетенциям специалиста, Зоя Изотова, Tele2, компетенции, специалист, топ-менеджмент, мероприятие компании, сервис, уровни компетенций, специалист оператора связи, предновогоднее мероприятие, требования, подбор персонала, требования к кандидатам, соискатель

«Мы понимаем, в каких направлениях должны работать. Мы наложили это на наши сервисы. И исходя из этого разработали уровни компетенций для специалистов, менеджеров и топ-менеджеров. Они похожи, они про одно, но они по-разному проявляются у каждого уровня», - отметила Зоя Изотова.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».