Завоевать доверие клиента поможет "искусство маленьких шагов"

Чтобы завоевать доверие клиента, нужно двигаться не спеша, последовательно доказывая свою надежность, в этом компаниям поможет так называемое "искусство маленьких шагов". Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

море, следы, вода, песок, пляж, доверие, надежность, работа с клиентом, искусство маленьких шагов, качества HR, компетенции HR, каким должен быть HR, что нужно чтобы стать HR, как стать HR-менеджером, как стать HR-директором, лидерство второго плана, Анастасия Мизитова, Ксения Политаева, ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР, лидер, качества лидера, руководитель, управление персоналом, управление сотрудниками, управление компанией

В интервью порталу о такой тактике рассказала Ксения Политаева , зам. генерального директора по работе с персоналом ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР". "Если нет доверия между партнерами, очень сложно получить карт-бланш на то, чтобы выполнить что-то неизвестное, что-то незнакомое. И, безусловно, это доверие сначала нужно заработать. Я называю это "искусство маленьких шагов", то есть мы двигаемся постепенно, пока мы наращиваем взаимоотношения с клиентом, показывая ему, что на нас можно положиться, что мы предлагаем профессиональные решения, что нам можно доверить что-то непонятное, не просчитываемое вначале, потому что нам можно поверить в то, что мы достигнем эффекта, зная, какой результат мы хотим получить", - отметила эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».