Ольга Лоскутова

писатель, копирайтер, руководитель проекта «МосРФо»







Хорошее КП имеет уникальный языковой стиль. Невозможно написать универсальный вариант, стабильно работающий в течение нескольких лет с любым адресатом. Сегодня уже недостаточно отправить КП, пускай и грамотно составленное, в обычном текстовом редакторе. У предложения в формате PDF – с полиграфической вёрсткой, инфографикой, смысловыми блоками и интригующим анонсом в письме – гораздо больше шансов прорваться сквозь информационный шум. Особенно если отправлено оно после предварительного звонка, на подготовленную почву.

Хорошая конверсия КП достигается практикой, поэтому вместо резюме – совет: забудьте про обобщённые фразы и долгие подводки. Вместо негативно окрашенных «диагнозов» доброжелательно и опосредованно детализируйте проблемы клиента на понятном ему языке. Включите профессиональный сленг адресата – это поможет настроиться на общую волну и выразительно аргументировать ценность предложения.

Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x