Три секретных ингредиента, которые повысят шаринг вашего контента

Часто я пишу просто потому, что мне это нравится. Но когда я публикую написанное, я надеюсь на большее. Я хочу, чтобы люди увидели это, прочитали, начали обсуждать. Дрейк Бэер, обозреватель Business Insider, чьи тексты собирают сотни тысяч читателей, рассказывает о секрете написания вирусных историй.

контект, репост, популярность,

Называется принцип БИН, по первым буквам трех ключевых параметров хорошего вирусного материала.

Б значит «беглость»

Вместо того, чтобы удивлять читателя словарным запасом и причудливым слогом, лучше сосредоточьтесь на легкой усваиваемости ваших текстов. Я никогда не слышал о творчестве Джоан Роулинг «ее проза мастерская» или «метафоры потрясающие», но все, кто читал книги о Поттере, говорили «я прочитал книгу очень быстро». Письмо Роулинг не заставляет раздумывать над смыслом написанного. Хотя и перегружено дурацкими названиями типа Пуффендуй (в оригинале: Hufflepuff).

И значит «идентификация»

Люди проецируют себя на истории. Таким образом очень важно написать правильный заголовок. Посмотрите на эти:

  • Почему большие идеи родились в 30-х.
  • 25 самых успешных выпускников Гарварда.
  • 12 цитат Стивена Хокинга демонстрируют, как думает гений.

Первым заголовком заинтересуются все, кто имеет отношение к тридцатым. Вторым все студенты Гарварда. Третьим все, кто считаем себя умным (таких достаточно).

Н значит «новации»

В 2009 году Билл Гейтс выступал на TED с докладом о малярийной эпидемии в Африке, призывая слушателей принять участие в борьбе с ней. Такого рода сообщения вылетают из нашей головы так же, как и влетели.

Но Гейтс сделал оригинальный ход: он выпустил в толпу слушателей живых комаров. Наш мозг запрограммирован так, что запоминает все новое. Этим нужно пользоваться.

Вывод: проверьте пять своих последних статей на соответствие БИН и сравните, какая наделала больше всех шума.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».