Как уйти красиво: 5 правил смены работы

Меняют работу в кризис либо смельчаки, либо еще большие смельчаки. А между тем открыть себе новые горизонты без особых рисков не сложно, нужно лишь предусмотреть пару… тысяч мелочей. 5 основных правил перечислила для портала HR-tv.ru Ирина Ли , руководитель группы рекрутинговых проектов JungleJobs.
Смена работы – не самый легкий период в жизни, поэтому важно взвесить все "за" и "против", прежде чем решиться на столь отчаянный шаг. Но порой он просто неизбежен, особенно в кризисный период. Поэтому важно уйти правильно, красиво и, по возможности, вовремя.
девушка
Не паниковать
Безусловно, лучше искать работу, когда вы еще работаете и работаете успешно, но в жизни бывает всякое. Главное – не паниковать и воспринять это как новый жизненный этап, возможность для саморазвития и получения дополнительного образования.
лестница
Обзавестись подушкой безопасности
В идеале необходимо заранее создать себе небольшой финансовый запас, который поможет первое время удержаться на плаву.
подушки
Наметить время
При этом стоит четко определить время, которое вы отводите на поиск работы, а с этим лучше не затягивать, даже если у вас хорошая "финансовая подушка". Иначе попросту ваша рыночная стоимость неминуемо начнет снижаться.
время
Не чернить экс-босса
Ни в коем случае не осуждайте бывшего работодателя на собеседовании. Как показывает практика, это всегда настораживает специалистов по подбору персонала, и в большинстве случаев они склонны отказывать данным кандидатам.
графити
Держать лицо
Уходите красиво, на мажорной ноте, как с коллегами, так и с руководством – спокойно все обсудите с начальником, соберите рекомендации, так как они станут важной частью для поиска новой работы.
И помните: земля круглая, мир тесный. Так, у меня одна кандидатка в пух и прах рассорилась со своей коллегой, в результате чего приняла решение покинуть компанию. Что было дальше? Работает себе эта кандидатка на новом месте, все хорошо, а через три месяца ей ставят нового руководителя в виде ее бывшей коллеги. Та припомнила ей все сказанное и уволила. Тут кандидатка не выдержала и при всех сгоряча огрела руководителя кипой документов. Теперь уже год как не может трудоустроиться. Так что делайте выводы.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».