Поговорить со всеми: технологические решения для массового найма

Несмотря на кризис и карантин, компании продолжают нуждаться в сотрудниках. И часть работодателей как раз сейчас столкнулась с необходимостью массового набора — курьеров, водителей, сотрудников колл-центров, не говоря уже о профессиях и производствах, связанных с медициной.

рабочий стол дома с ноутбуком и чашкой кофе

Основных проблем в организации массового найма две:

  • первая связана с пандемией — необходимо минимизировать личные контакты между людьми;
  • вторая всегда существовала — нужно на первом же этапе отфильтровать огромное количество нерелевантных откликов, ответить всем кандидатам и сделать это максимально быстро.

При этом надо учитывать особенность российского рынка труда — по оценкам Росстата, в сегменте массовых профессий у нас занято почти 52% работающего населения. И людей, которые нуждаются в такой работе, тоже с каждым днем становится больше.

На помощь приходят технологии. Тенденция родилась еще до нынешнего кризиса. Часть зарубежных компаний уже перешла на проведение первого этапа отбора с помощью ботов — это значительно дешевле и комфортнее: нет необходимости договариваться о точном времени собеседования, соискателю не нужно тратить время и деньги на дорогу до места собеседования, на все вопросы можно ответить в комфортной обстановке и не волнуясь. В свою очередь, потенциальный работодатель серьезно экономит ресурсы на встречи с большим количеством неподходящих кандидатов.

Степень участия бота в процессе может быть любой от отсева по формальным критериям до сложного алгоритма, когда чат-бот выясняет информацию, которой не достает в резюме, а потом ИИ оценивает соответствие этого резюме вакансии и выбирает наиболее подходящие.

Как обработать за один день в два раза больше заявок при массовом подборе? Этой теме посвящен бесплатный вебинар АКАДЕМИИ HR-tv.ru , который состоится 16 апреля в 13:00 мск. Спикер трансляции — Анатолий Симаков, руководитель отдела Customer Success компании Voximplant. Эксперт поделится опытом упрощения массового набора сотрудников с помощью голосовых ассистентов на примере живых кейсов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.