Российским селлером рекламы в Instagram может стать IMHO Vi

С 30 сентября в русскоязычном сегменте фотосервиса Instagram официально будет транслироваться реклама и местным селлером может стать IMHO Vi. Информацию о переговорах с Facebook, которая владеет Instagram, в области продажи рекламы подтвердил газете «Коммерсантъ» глава IMHO Vi Илья Алексеев.

инстаграм, фото, реклама, интернет

По словам Алексеева, сейчас идёт обсуждение ценовой политики — Facebook традиционно продаёт рекламу в долларах, и при текущем курсе цена контакта на площадке «существенно дороже», чем в других социальных сетях. В Instagram пока не прокомментировали ситуацию. Алексеев сообщил, что на данный момент идёт закрытое тестирование показов рекламы в Instagram, а в конце сентября запустятся статические форматы: среди фотографий в ленте пользователей появятся кадры с пометкой «реклама» со ссылкой на аккаунты рекламодателей. Позже начнётся тестирование видеоформатов.

Мобильное приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года, а в 2012 году компания была куплена Facebook за $1 млрд. В американском сегменте фотосервиса реклама появилась в ноябре 2013 года. Выручка от продажи рекламы не раскрывается, однако компания eMarketer прогнозирует, что глобальные доходы Instagram в этом сегменте в 2015 году составят $595 млн, из них не в США — $30 млн.

23 сентября стало известно, что за девять месяцев аудитория Instagram выросла на 100 млн пользователей. О достижении уровня в 300 млн пользователей Instagram сообщал в декабре 2014 года.

Объём рынка видеорекламы в российском сегменте интернета по итогам 2015 года составит 5,6 млрд рублей, что на 11% выше показателей 2014 года. При этом в 2013 году рост составил 73%, а в 2014 году — 52%. Об этом говорится в опубликованном вчера, 23 сентября, исследовании IMHO Vi.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».