Минкомсвязи обвиняет Microsoft и Toyota в поддержке пиратства

Заместитель министра связи РФ Алексей Волин заявил, что через месяц министерство опубликует перечень рекламодателей, продвигающихся через русскоязычные сайты с пиратским контентом. Об этом собщают «Ведомости».

пиратские сайты, обвинение, контент, рекламодатели, реклама, запрет

На конференции «Кинэкспо» Волин уже назвал несколько брендов, которые, по его мнению, рекламой поддерживают пиратские сайты, — это Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. «Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», — заявил заместитель министра.

Как отмечает издание, в 2014 году, по оценке экспертов, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили $60–70 млн. По оценке Piratepay, в этом году жители России скачали 365 млн пиратских копий фильмов.

Представители Ford, Toyota и Nissan заявили «Ведомостям», что не размещают рекламу на запрещённых в России сайтах. «Мы не размещаем корпоративную рекламу бренда Volvo на сайтах, доступ к которым ограничен или запрещён российским законодательством. В этой связи требуется пояснение, какие сайты имеются в виду в заявлении господина Волина под пиратскими», — прокомментировал представитель Volvo. «Мы также не можем исключать, что реклама бренда Volvo появилась на упомянутых сайтах в рамках рекламных размещений дилеров Volvo, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Согласно законодательству мы не имеем возможности ограничивать как-либо их деятельность в этой области», — добавил он.
Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».