Исследование дня. Как за десять лет изменились пользователи соцмедиа

Практически две трети взрослых жителей США — 65% — на данный момент пользуются сайтами социальных сетей и других социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn. Ещё десять лет назад, в 2005 году, этот показатель находился на уровне 7%. Такие данные приведены в докладе научно-исследовательского центра Pew «Использование социальных медиа: 2005–2015».

графики, исследование, социальные медиа

В исследовании отмечен ряд тенденций, связанных с использованием соцмедиа представителями разных демографических групп. Так, несмотря на то что практически 90% пользователей — это люди в возрасте от 18 до 29 лет, с 2010 года число тех пользователей, чей возраст превышает 65 лет, выросло в три раза, до 11%. В 2005 году лишь 2% пенсионеров пользовались соцмедиа, теперь этот показатель находится на уровне 35%. За десять лет выросло и количество пользователей в возрасте от 30 до 49 лет — с 8% в 2005 году до 77% в 2015-м.

Что касается гендерных различий, то на данный момент 68% женщин любого возраста пользуются такими ресурсами, среди мужчин эта цифра составляет 62%. В 2015 году этот показатель равнялся 6% и 8% соответственно. Среди расовых и этнических групп различия также невелики: 65% белых, 65% латиноамериканцев и 56% афроамериканцев пользуются социальными медиа. Что же касается жителей сельской местности, то среди них таких пользователей — 58%, среди жителей пригородов — 68%, среди обитателей городов — 64%.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».