«ЛокоТех» начал выпуск журнала об инновациях в транспортном машиностроении

Группа компаний «ЛокоТех» начала выпуск корпоративного издания об инновациях в сфере транспортного машиностроения Train and Brain. Журнал представляет собой системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли.

В качестве экспертов издания выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика. Планируется, что Train and Brain будет выходить на ежеквартальной основе. Также есть мобильная версия журнала.

«ЛокоТех» начал выпуск журнал Train and Brain об инновациях в транспортном машиностроении, корпоративные издания компаний, Дарья Топильская, Train and Brain журнал, журнал Локотех, локотех последние новости

« Деловой журнал Train and Brain ориентирован на профессиональную аудиторию – специалистов в области транспортного машиностроения. Создавая издание, мы ставили себе цель – выпускать качественный информационно-аналитический медиа-продукт, сломать стереотипы о консерватизме отрасли и доказать ее динамичность и разнообразие. И уже с первого номера мы увидели живой отклик и интерес аудитории », - отметила директор департамента коммуникаций и информационной политики «ЛокоТех», главный редактор журнала Train and Brain Дарья Топильская.

В журнале несколько основных рубрик: «Индикаторы», «События», «Тема номера», «Технологии», «Управление», «История». Особенностями издания являются использование авторских иллюстраций, уникальной инфографики и эксклюзивных фотографий.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».