Чаще всего сотрудники симулируют обморок, грипп и диарею

Каждый десятый сотрудник хоть раз симулировал болезнь, чтобы не выйти на работу. Чаще всего персонал "падает в обмороки", ссылается на диарею, повышенное давление и простудные заболевания, а также нервные расстройства и вегетососудистую дистонию (ВСД). Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

таблетки, лекарства, сотрудники, персонал, болезни, симуляция, больничный, больной сотрудник, здоровье сотрудников, выходной сотрудника, обман работодателя, обман сотрудника, как сотрудники обманывают, как симулировать болезнь, как не выйти на работу, уважительные причины невыхода на работу, HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций, АльфаСтрахование

Как выяснили эксперты "АльфаСтрахования" в рамках проекта "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций", в большинстве случаев причинами такого поведения становятся большие объемы сверхурочной работы, несправедливо низкая оплата труда, проблемы с начальством, "подсиживание" со стороны коллег и частые конфликты в коллективе в целом.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».