Coca-Cola HBC Россия сообщает о своих инициативах в области управления качеством продукции ко Дню защиты прав потребителей

15 марта во всем мире отметили День защиты прав потребителей. Он официально признан с 1983 года, но изначально был приурочен к дате выступления Джона Кеннеди, который в 1962 году поднял вопрос о праве людей на информацию, безопасность и выбор. Позже они легли в основу законов о защите прав потребителей во многих странах мира.

Самым важным направлением с точки зрения защиты прав потребителей является улучшение процессов управления качеством продукции. Для этого в компании Coca-Cola HBC Россия измеряют ряд показателей и регулярно проводят аудиты. В 2017 году на десяти заводах компании в России прошли 18 аудитов по качеству.

Coca-Cola HBC Россия сообщает о своих инициативах в области управления качеством продукции ко Дню защиты прав потребителей, Coca-Cola HBC Россия, безопасность, индекс зрелости, комплексный показатель, оптимизация, защита прав потребителей, закон, качество, продукция, потребитель, производитель, жалобы, надзорные органы, развитие, День защиты прав потребителей

За последний год Coca-Cola HBC Россия почти в четыре раза улучшила показатель потенциальных отклонений от спецификации на миллион бутылок – с 38 675 в 2016 году до 10 080 бутылок в 2017 году, оптимизировав процесс производства и снизив количество используемого PET-пластика и сырья.

В компании Coca-Cola HBC Россия также был внедрен новый комплексный показатель – индекс зрелости в области устойчивого развития. На него влияют количество жалоб потребителей, оборачиваемость продукции на рынке, успешно пройденные аудиты по качеству, отсутствие предписаний от надзорных органов и показатель потенциальных отклонений от спецификации на миллион бутылок. Чем выше индекс зрелости в области устойчивого развития, тем лучше. Хотя его расчет в компании Coca-Cola HBC Россия ведется только с 2016 года, уже есть ощутимый прогресс – за прошлый год данный индекс увеличился с 73% до 75%.

Положительной динамике обоих индексов в 2017 году способствовал переход на новые версии международных стандартов систем менеджмента качества ISO 9001:2015 и пищевой безопасности FSSC 22000 v 4.1. В прошлом году все десять заводов компании в России завершили переход на новые стандарты.

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».