Купить дешево, съездить дорого: как экономили туристы в Новый год

Туристы, которые выезжали на новогодние праздники, заметно сократили бюджет на отдых, передает портал HR-tv.ru . Они выбирали групповые поездки, а не индивидуальные, брали экскурсии на местах, сокращали продолжительность отдыха, отметили туроператоры. Но единственное, на чем большинство все-таки предпочитало не экономить – это звездность отелей.

кошелек

Такие данные представила сегодня Ассоциация туроператоров России. Из трендов новогоднего отдыха этого года также отмечен интерес не только к традиционно популярному Великому Устюгу, но и к Костроме с Теремом Снегурочки и к татарскому Деду Морозу Кыш-Бабаю.

Источник: АТОР

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».