«ЛокоТех» получил новый пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская

Состоялось официальное открытие пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Лужская. Тестовая эксплуатация ПТОЛа осуществлялась с октября 2018 года.

ПТОЛ вошел в состав эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавское Октябрьской дирекции тяги (ТЧЭ-14). Обслуживание локомотивов будет выполнять сервисное локомотивное депо Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский Северного полигона «ЛокоТех».

На новом ПТОЛе планируется осуществлять техническое обслуживание маневровых тепловозов приписки ОАО «РЖД», работающих на станции Лужская, а также поездных локомотивов, прибывающих с поездами в порт Усть-Луга. Он построен с учетом длины трехсекционных локомотивов 3ЭС4К «Дончак», эксплуатирующихся на участке Бабаево – Лужская. Кроме того, он может обслуживать машины серий ВЛ10, ВЛ15 и грузовые тепловозы. Техническое обслуживание на нем смогут проходить и электровозы 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит». Расчетная мощность ПТОЛ составляет 42 единицы в сутки, в том числе 26 электровозов и 16 тепловозов.

«ЛокоТех» получил новый пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская, ЛокоТех, ЛокоТех новости, новый пункт технического обслуживания локомотивов, ЛокоТех последние новости, ЛокоТех новости сегодня, открытие ПТОЛ, Тестовая эксплуатация ПТОЛа,

ПТОЛ Лужская оборудован с применением самых современных технологий. Установлен измерительный комплекс геометрических параметров колесных пар подвижного состава, замеры производятся в автоматическом режиме без участия техника по замерам, что позволит исключить влияние человеческого фактора.

Впервые в России смонтирован инновационный комплекс устройств пескоснабжения, использующий шнековую подачу песка вместо традиционной пневматической. Такое решение позволит значительно снизить механический износ оборудования, возникающий вследствие абразивного воздействия песка. Смотровые канавы оборудованы светодиодным освещением направленного света. Для заправки кожухов и моторно-осевых подшипников установлен комплекс, подающий подогретую смазку в смотровые канавы. В целях обслуживания аккумуляторных батарей применена новая система, позволяющая контролировать по индикатору уровень электролита и при необходимости производить доливку дистиллированной водой.

Фото «ЛокоТех»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы